
Сообщает пресс-служба правительства КР.
Следует отметить, что обращения граждан поступают из всех регионов республики, также жителей стран СНГ и дальнего зарубежья. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек - 899 (36,63 %) и Чуйской области - 438 (17,85 %).
Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и других социально незащищенных категорий граждан.
Из общего потока обращений можно выделить семь основных тематических групп наиболее часто встречающиеся в обращениях. В большинстве письменных обращений граждан поднимались ниже представленные вопросы:- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 227 (9,25 %);- вопросы образования и науки - 210 (8,56 %);- земельные и жилищные вопросы - 200 (8,15 %);- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказания материальной помощи - 194 (7,91 %);- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 120 (4,89 %);- вопросы правопорядка и безопасности - 117 (4,77 %);- вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры и зарплаты – 113 (4,60 %);
Все поступившие в аппарат правительства Кыргызской Республики обращения регистрируются в установленный законом срок и передаются на рассмотрение в государственные органы по компетенции, что позволяет осуществлять направление ответов заявителям на все поставленные в обращениях вопросы.
Источник: kyrtag.kg