Кыргызстан не полностью использует свой потенциал в ЕАЭС – Семен Уралов

Кыргызстан не полностью использует свой потенциал в ЕАЭС – Семен Уралов

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Кыргызстан не полностью использует свой потенциал в ЕАЭС – Семен Уралов

26 сентября 2017

Несмотря на то, что Кыргызстан имеет большое количество мигрантов, страна все равно не использует свои трудовые возможности полностью. Стране необходимо ориентироваться на производственно-экспортное направление, считает шеф-редактор журнала "Однако" Семен Уралов.
Эксперт провел свое исследование и пришел к выводу, что южные регионы ЕАЭС кормят все страны, а север защищает интересы Союза в общем. Кыргызстан при этом остается поставляющей стороной, но при росте производства покупательная способность все равно остается низкой.
"За два квартала 2017 года Кыргызстан поставил в Россию молочной продукции на $4,2 млн, а Беларусь — на $488 млн, Германия — на $8,2 млн. Представляете, сколько Кыргызстан теряет, не используя все свои возможности. Это всё ваши деньги", — говорит Уралов.
Он посоветовал кыргызстанским экспортерам закрепиться на трех направлениях:
продовольствие – молочная продукция, орехи, овощи и фрукты; готовая одежда – в России активно идет модернизация армии. Это хорошая возможность поставлять качественную высокую продукцию; алкогольная продукция. "Не надо бояться высококачественного копирования. Посмотрите, каких результатов добился Китай. У вас есть такие возможности", — добавил он.
Перспективными регионами для кыргызстанского экспорта станут Урал и Сибирь с городами-миллионниками, северные районы, богатые нефтью и газом, где всегда есть потребность в продуктах. Семен Уралов призывает не акцентироваться на Москве. 10 миллионов человек трех регионов России вполне достаточно для шестимиллионного Кыргызстана.
Как надо закрепляться на российском рынке:
создание торговых домов в регионах с функционирующей диаспорой; экологическое позицирование продукта; создание российских брендов. К примеру, энергетические батончики "Той-Талкан". На севере России есть постоянная потребность в таких продуктах. Но для российского покупателя название не говорит ни о чем, значит, продукт можно перебрендировать и завоевать этот рынок; изучение регионального спроса; поставки напрямую, без посредников. По последнему пункту эксперт рекомендует не продавать сырье, а поставлять готовую продукцию.
Правительству Кыргызстана необходимо перенастроить работу консульств и посольств на торговый лад, организовать крупные агрохозяйства, создать сезонные товарные запасы и развивать электронную торговлю, подчеркнул С.Уралов.

Источник: knews.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта