Надоело терпеть хамство местной "элиты" — что бесит продавца на рынке в КР

Надоело терпеть хамство местной "элиты" — что бесит продавца на рынке в КР

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Надоело терпеть хамство местной "элиты" — что бесит продавца на рынке в КР

13 сентября 2020

Горожанка рассказала, с какими трудностями ей приходится сталкиваться изо дня в день, какие покупатели способны вывести продавцов из себя и почему работа реализатора не так проста, как может показаться на первый взгляд. 
Суровые условия работы Бишкекское лето беспощадно, особенно если ты торгуешь в контейнере. Если офисные сотрудники могут спрятаться от жары под кондиционером, то нам в лучшем случае приходится сидеть у старенького вентилятора. Зимой еще хуже: в сильные холода не спасет никакой пуховик: можно надеть все вещи из контейнера и все равно простудить сразу несколько органов, которые могли бы еще пригодиться. 
Со стороны работа реализатора кажется легкой: сиди себе с кружкой чая да посматривай за вещами, но на деле наши будни выглядят совсем иначе. 
"Мы еще походим, а потом вернемся" Один из моих любимых типов клиентов практикует достаточно извращенную тактику. Они примеряют все содержимое контейнера, а потом умоляют продавцов найти какую-то определенную модель, например, "более зеленого оттенка" и "с рукавами пошире". Реализатор, будучи заинтересованным в продаже, достает нужную вещь, перерыв свои склады или обойдя всех соседей. Посмотрев на нее, покупатели выдают совершенно убийственный вердикт: "Ну мы еще походим, посмотрим... Если что, вернемся". На моей памяти такие клиенты возвращались лишь однажды, да и то когда случайно забыли кошелек. 
Говорят, моя работа унизительна — откровения сотрудницы салона красоты
Понятно, что не каждая примерка должна заканчиваться покупкой, но это не умаляет нашего негодования.
Капризные покупатели "У вас тут сплошное базарное тряпье, что ли?" — расстроенно спросила у меня девушка в модном пальто. Наверное, за баночкой черной икры она ходит в овощной киоск возле дома, иначе как ответить на столь неожиданный вопрос. Покупатели не всегда понимают разницу между люксовым бутиком и контейнером на вещевом рынке, ожидая от наших товаров демократичной цены и брендового качества одновременно. 
Торгующиеся  Одно время я работала в "элитном" отделе, где продавали действительно качественные и стильные вещи. Ко мне часто заглядывали обеспеченные барышни, потому что знали: здесь можно найти вещь по вкусу. Как-то в отдел зашла барышня при деньгах. Ей приглянулась уцененная рубашка с небольшим, почти незаметным браком. Она просила сделать скидку, дескать, кто у вас такую еще купит?
Зажиточные хозяева пошли на подлость ради денег — что бесит квартиранта из КР
Я объяснила, что уступить не могу, и это вовсе не моя прихоть. У меня действительно не было возможности снизить цену еще больше, ведь вещи-то принадлежат не мне. Мы долго спорили, но в итоге клиентка не придумала ничего лучше, как небрежно кинуть рубашку мне в руки и уйти прочь, бросив пару обидных реплик на прощанье.
Странно, что некоторые состоятельные покупатели относят себя к иному, более привилегированному классу и позволяют себе вещи, терпеть которые надоело всем окружающим. 
Устроители хаоса и беспорядка Еще один тип клиентов напоминает мне моего маленького сына: он тоже больше любит разбрасывать игрушки, чем использовать их по назначению. У некоторых покупателей просыпается тяга ко всему деструктивному: они переворачивают вещи, превращая их в ком из тряпок, а потом не удосуживаются создать хотя бы иллюзию порядка. 
Ради скидки идут на хитрость — что бесит сотрудника супермаркета в КР
В прошлом выпуске накипевшим поделилась сотрудница столичной лаборатории. Она рассказала, в каком авральном режиме кипела работа в лаборатории, а также поделилась, какие типы клиентов раздражают ее коллег больше всего. 

Источник: sputnik.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта