Чем кыргызстанские бизнесмены хотят привлечь иностранных покупателей

Чем кыргызстанские бизнесмены хотят привлечь иностранных покупателей

Навигация

Агро новостиАгро-фотогалереяАгро ВидеоСтатьиАгроэкологияАгро-СтатистикаВыставкиЗаконодательствоКалендарь работКооперацияЖивотноводствоПтицеводствоРастениеводствоРазноеОбъявленияАгро-цитатыСотрудничествоАгрофорумУслуги сайтаЭкокластер Иссык-КульУдобрения Calpia KGИссык-Кульский БИО плодопитомникИнформер НовостейНОО "Приборист" - садоводческое или дачное товарищество.Капельное оборудование и тепличная пленка.

Полезные ссылки

Новости сельского хозяйства Кыргызстана

Чем кыргызстанские бизнесмены хотят привлечь иностранных покупателей

25 сентября 2019

Суфле из меда, сухофрукты, фасоль, алкоголь и многие другие продукты представлены на сельскохозяйственной выставке, которая проходит на территории госрезиденции "Ала-Арча" в рамках международно-выставочного форума "Евразийская неделя - 2019".
Производители часами готовы рассказывать бизнесменам из Армении, Беларуси, Казахстана и России о преимуществах своей продукции.
Коммерческий директор компании по производству меда Асылбек Асанбеков рассказывает, что его продукт можно найти на прилавках Китая, Южной Кореи, Японии, США, стран Евросоюза. Сейчас бизнесмен нацелен на ЕАЭС.
"Россия и Казахстан сами являются производителями меда, причем у них очень низкие цены. У нас же мед стоит дороже, объемы производства меньше, но зато именно кыргызстанский мед признан лучшим. Сейчас наша цель - донести это до людей", - отметил Асанбеков.
Как подчеркнул генеральный директор завода по производству алкогольной продукции Шамиль Маматханов, сейчас товары кыргызстанского производства "не стыдно" показать зарубежным гостям.
"На данный момент наша продукция представлена на рынке Российской Федерации, надеемся на выход и в другие страны. Сейчас Кыргызстан на том уровне, что мы с гордостью можем представлять нашу продукцию в других странах", - отметил он.
Пользу от подобных выставок в итоге ощутит и покупатель, подчеркнул менеджер по продажам компании по производству фасоли Уран Дуйшембиев.
"Мы уже экспортируем наш продукт в страны ЕАЭС, но проблема в том, что большинство сделок проходит через посредников. Мы хотим работать без них, чтобы потребитель покупал продукт по реальной цене. Если сделки будут проходить напрямую, то стоимость продукта снизится на 10 процентов", - отметил он.
На выставке свою продукцию представили несколько десятков производителей. Международно-выставочный форум "Евразийская неделя - 2019" пройдет с 25 по 27 сентября. В нем примут участие более 2 000 человек.

Источник: sputnik.kg

<< вернуться к списку новостей

Авторские права ОПАЛ 2006-2020

При поддержке:  

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика    

Design Елена Колесникова

Tsymbalov Цымбалов Разработка сайта создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта